Что такое психолого-педагогический консилиум?
  Психолого-педагогический консилиум (ППк) – это форма взаимодействия специалистов, объединяющихся для определения стратегии психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных образовательных программ, развитии и социализации.
  Какие задачи решает ППк?
  ППк разрабатывает индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся с ОВЗ и детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социализации; отслеживает динамику развития обучающихся; формулирует рекомендации для преодоления трудностей в обучении и социализации.
  Кто может обратиться в ППк?
  В ППк может обратиться родитель (законный представитель), классный руководитель, учитель
  Порядок оказания психолого-педагогической помощи обучающимся в образовательной организации
  Психолого-педагогическая помощь в образовательных организациях предоставляется детям, испытывающим трудности в освоении основной образовательной программы, развитии и социальной адаптации, а также детям с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам.
Если Ваш ребенок испытывает трудности в освоении основной образовательной программы, развитии и социальной адаптации, то психолого-педагогическая помощь включает в себя:
– психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
– коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися;
– помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации. (Статья 42, Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года).
  Психолого-педагогический консилиум образовательной организации (ППк) определяет направление коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий, их объем.
  Если Ваш ребенок инвалид или имеет ограниченные возможности здоровья, испытывает стойкие трудности в освоении образовательной программы из года в год, то получение образование становится невозможно без создания специальных условий обучения.
  В таком случае психолого-педагогическая помощь обучающимся в образовательной организации оказывается в рамках реализации специальных условий получения образования.
  Специальные условия обучения – это:
– образовательные программы и методы обучения и воспитания, адаптированные под психофизические возможности и индивидуальные особенности ребенка;
– специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы;
– технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования;
– проведение коррекционных занятий специалистами ППМС-центра с. Кинель-Черкассы: педагогами-психологами
– обеспечение доступа в здание организаций (безбарьерная среда). (Статья 2, 79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273- ФЗ от 29 декабря 2012 года.)
    Для того, чтобы ребенку в образовательной организации были созданы специальные условия обучения и воспитания, необходимо предоставить заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

Распоряжение Минпросвещения России от 09.09.2019 N Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации»

Письмо Минпросвещения России от 20 февраля 2019 г. № ТС-551-07 « О сопровождении образования обучающихся с ограниченными возможностями и инвалидностью»

Приказ “О создании ППК в ГБОУ СОШ им. М. П. Крыгина с. Кабановка” № 49-ОД от 29.08.2022

Положение о психолого-педагогическом консилиуме ГБОУ СОШ им. М.П. Крыгина с. Кабановка

Приказ от 3.09.24 №64-2-ОД “О составе психолого-педагогического консилиума на 2024-2025 уч.год”

План работы школьного психолого -педагогического консилиума (ППк)

График проведения  заседаний ППк на 2024-2025 уч.год

План работы педагога – психолога на 2024г.

Циклограмма рабочего времени педагога – психолога ГБУ ЦППМСП м.р. Кинель – Черкасский в ГБОУ СОШ им. М. П. Крыгина с. Кабановка на 2024 год