Весенняя профильная смена “Учимся для жизни: практические задачи”

Основными составляющими функциональной грамотности являются способность человека действовать в современном обществе, решать различные задачи (максимально широкого диапазона), используя при этом определенные знания, умения и компетенции. Оценка сформированности функциональной грамотности может осуществляться через оценку определенных стратегий действий, поведения обучающихся, которые они могли бы продемонстрировать в различных ситуациях реальной жизни.                                                                                                                                                                                                                                           Весенняя профильная смена нацелена на формирование у ребят практических навыков работы с оборудованием, более глубокого понимания природных явлений и технологических процессов. На занятиях ребята 8 класса имели возможность попробовать себя в роли экспериментаторов естественных наук. Они изучали тепловые, электрические и электромагнитные явления, говорили об их необходимости и важности в нашей жизни, ставили простые опыты и эксперименты. Ребята смогли измерить влажность воздуха в кабинетах школы, сравнили ее с нормативами и пришли к выводу, что состояние воздуха в помещениях в норме. Как говорится, учить физику-это не только сложно, но и интересно.